Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 4 июля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: четверть россиян по пути на работу стоят в пробке час и более

Абсолютное большинство автовладельцев (85%) добираются до работы на машине, выяснили СК «Росгосстрах» и сервис проверки автомобилей Автокод в ходе совместного опроса [1] автомобилистов. Из них более трети респондентов (37%) едут на работу около часа. Столько же (37%) — до получаса. Каждый шестой (17%) тратит на поездку в офис около полутора часов, а 9% — два часа и более.

Из всего времени, потраченного на дорогу на работу, треть респондентов стоят в пробке 30 минут. Каждый четвертый проводит в ней около 15 минут, а 17% — около часа. 6% автовладельцев стоят в пробке до полутора часов. Лишь 17% опрошенных добираются до работы почти без задержек.

Для того, чтобы сократить время в пробках, 83% россиян, использующих автомобиль для поездки на работу, меняют время своего выезда. 43% из них всегда выезжают из дома раньше, чем нужно, а уезжают с работы позже, еще 40% поступают так время от времени.

Также россияне рассказали, в каких случаях им еще приходится стоять в пробках:

- во время поездок по городу по делам (43%);
- при поездках в центр города (23%);
- по дороге на дачу (22%).

Чтобы добраться до дачи, более трети автолюбителей стоят в пробках около часа (39%), 28% — около 30 минут, 18% — 1,5 часа, 15% — более двух часов.

23% респондентов для сокращения времени в пути выезжают на дачу рано утром, а 14% — поздно вечером. 10% совершают такую поездку в менее загруженный день — не в пятницу и не в субботу. 47% опрошенных едут, когда получается по времени, вне зависимости от пробок.

«Ресурс автомобиля, постоянно стоящего в пробках, значительно ниже, чем у того, который нечасто бывает в заторах. Изнашиваются тормозные, аккумуляторные и другие системы, вызывая различные технические проблемы, из-за которых могут случаться поломки, в том числе и в пути. Чтобы не оказаться в сложной ситуации на дороге, мы советуем приобрести страховую защиту, например, наш сервисный продукт "Помощь на дороге", либо полис каско с включенными в него сервисными услугами. В случае поломки на дороге большую часть забот на себя возьмет автоконсультант: поможет оперативно установить причину неисправности и в случае необходимости организовать помощь, вызвать эвакуатор», — говорит начальник управления добровольного розничного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова.

[1] Репрезентативный опрос проведен в мае 2023 года среди 1234 респондентов старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.


  Все пресс-релизы за 4 июля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения

Росгосстрах
Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян


16 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила кредитный рейтинг «BBB» по международной шкале

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут записаться на сдачу анализов в офисах KDL в мобильном приложении

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – эксклюзивный страховой партнер мероприятий ко Дню российского предпринимателя в Чувашии

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Согласие
Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 45 млн рублей за пострадавшую от пожара сельхозтехнику агропредприятию Орловской области

Согласие
Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника


11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»


   Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз